Наши телефоны:

(495) 504-15-96

(499) 504-36-06

Гарантии Mitsubishi Electric

Гарантии Mitsubishi Electric

Как правило, на всю бытовую технику, произведённую в корпорации Mitsubishi Electric, предоставляется заводская гарантия не менее, чем на 3 года эксплуатации. При этом имеется в виду. Что условия эксплуатации, предлагаемые производителем, нарушаться не будут. Это основные параметры соответствия правил и условий эксплуатации, за которые производители берут на свои плечи гарантийные обязательства.

В то же время для всех марок кондиционеров Mitsubishi Electric технологи разрабатывают 10-летний срок эксплуатации. Такой «запас» времени работы техники – фирменный показатель производителя. Любые типы кондиционеров – это технически сложные устройства, которым требуется своевременный технический осмотр и обслуживание комплектующих узлов. Грамотное обслуживание кондиционера в сроки и в соответствии с указаниями производителя предотвращают высокую степень засорённости дренажной магистрали. Обслуживание техники по графику повышает её производительность, обеспечивает эффективную работу оборудования.

Содержание гарантийного талона от производителя

Именно с этими целями корпорация Mitsubishi Electric предлагает покупателям производить регламентное обслуживание кондиционеров по истечении 2-х лет после покупки, независимо от интенсивности эксплуатации. Сервисное обслуживание производят компании, продающие и осуществляющие монтаж кондиционеров Mitsubishi. Как правило, это компании – официальные представители корпорации Mitsubishi Electric. Именно такие компании грамотно оформляют гарантийные талоны, профессионально объясняют соблюдение гарантийных условий эксплуатации кондиционеров.

Корпорация Mitsubishi Electric всегда с благодарностью относится к выбору покупателей, поэтому гарантирует высокое качество эксплуатации и сохранение безупречных функций на всё время гарантийной и послегарантийной работы оборудования. Представители корпорации предлагают в ходе выбора оборудования внимательно изучать условия гарантии, которые предлагает изготовитель бытовой техники. Вместе с правилами эксплуатации в гарантийном талоне обязательно указываются сроки проведения регламентного сервисного обслуживания кондиционеров. Своевременный технический осмотр, по рекомендации производителей техники, может значительно увеличить безаварийный срок работы бытового оборудования.

Гарантийный талон от корпорации Mitsubishi Electric является документальным подтверждением исправного технического состояния продаваемого оборудования. Выдавая гарантийный талон, производитель берёт на себя ответственность за бесплатное устранение проявившихся неисправностей, если они возникают по вине изготовителя, когда покупатель в полной мере соблюдает все условия гарантии.

Сервисное обслуживание по регламенту производителя

Чтобы обеспечить максимально большой срок службы кондиционеров Mitsubishi, корпорация-производитель рекомендует своевременно проводить сервисное обслуживание. Его сроки - через 2 года после покупки. Стоимость регламентного обслуживания определяют техники организации, продавшей и установившей кондиционеры. Не следует затягивать с техническим осмотром кондиционера: речь идёт не только о возможных поломках, но и техническом оформлении документации.

Привилегией дальнейшего гарантийного обслуживания пользуются кондиционеры, своевременно прошедшие технический осмотр, о чём организация сервисного обслуживания делает в документах соответствующую отметку. Есть и штрафные санкции: если по истечении 25 месяцев со дня покупки кондиционера не проведено его плановое техническое обслуживание, гарантийный талон на оборудование аннулируется. Таким образом компания-производитель добивается чёткого соблюдения условий гарантийных обязательств.

Условия гарантийного обслуживания для кондиционеров Mitsubishi

При покупке кондиционера представитель торговой компании обращает внимание покупателя на основное содержание и профессиональное оформление гарантийной документации, сопровождающей оборудование. Следует отнестись к советам продавца-консультанта с полной серьёзностью: сегодня все производители свободно трактуют условия гарантии, и важно познакомиться с условиями именно того производителя, чья техника покупается.

Гарантийный талон обязательно содержит информацию:

  • Наименование модели;
  • Номер серии;
  • Дата продажи;
  • Юридическое имя, адрес и печать компании-продавца.

Покупатель вправе поинтересоваться, каким образом осуществляется техническая поддержка и гарантийное обслуживание техники. Когда у компании-продавца налажены торговые и технические каналы общения с производителями товара, такие вопросы не вызывают замешательства, и консультанты всегда дают полную информацию, вплоть до номеров горячей линии связи с основным поставщиком и основным дилером компании.

Гарантийные и не гарантийные случаи

Гарантия для кондиционеров производства корпорации Mitsubishi Electric имеет действующую силу в РФ, на Украине, в Беларуси. Всё же важно пользоваться техникой в той республике, где она куплена.

Отказ в гарантийном обслуживании может быть вызван появлением дефектов, не связанных с условиями гарантийной эксплуатации производителя.

  • Можно получить механическое повреждение вследствие небрежного отношения к технике;
  • Повреждения могут возникнуть вследствие непрофессионального монтажа;
  • Внутренние повреждения возникают из-за несоблюдения заявленных производителем условий эксплуатации, к которым часто относятся условия питающего напряжения, разброс показателей наружного воздуха;
  • Стихийные бедствия, приводящие к повреждениям оборудования, находятся вне контроля изготовителя оборудования и не считаются гарантийными случаями;
  • Если в ходе эксплуатации внутрь кондиционера попадают посторонние предметы, скапливается жидкость;
  • Когда к ремонту допущены лица, не имеющие лицензии и специализации.